Общество

14-летняя жительница Чадыр-Лунги в тяжелом состоянии доставлена в больницу с диагнозом интоксикации

14-летняя жительница города Чадыр-Лунга в тяжелом состоянии была доставлена в местную районную больницу с диагнозом интоксикации. Эту информацию новостному порталу Gagauzinfo.MD подтвердили в медицинском учреждении.

Девушка была доставлена в больницу после того, как выпила около 100 таблеток противотуберкулезного препарата «Изониазид».

Несовершеннолетняя в данный момент лежит в отделении реанимации.

Как отметил заведующий отделением реанимации чадыр-лунгской районной больницы Василий Ворошнин, пострадавшая находится «на аппаратном дыхании в тяжелом состоянии», сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Функции основных жизненно-важных органов не нарушены. Проводим лечение, дезинтоксикацию организма. Связались со специалистами из Кишинева. Состояние тяжелое, но стабильное», — сказал Василий Ворошнин.

О причинах, побудивших ребенка выпить столь большое количество таблеток, ничего не сообщается.

 

gagauzinfo.md

Добавить комментарий

Комментировать...