Политика

КСТР отказал Игорю Додону в желании запустить НТВ Молдова

Председатель ПСРМ Игорь Додон планирует создание телеканала НТВ Молдова, которое он зарегистрировал на компанию „Exclusiv Media” SRL. Запрос на получение лицензии на телеканал не был одобрен членами Координационного совета по телерадиовещанию.

По словам администратора компании Петра Бурдужи, телевизионный канал будет «общеразвлекательного характера, который будет распространять европейские ценности и основные права человека».  Канал будет включать 50% молдавских передач, другая часть будет ретранслироваться с российского НТВ. Канал будет транслировать через сети молдавских дистрибьюторов.

В то же время, в проекте выдачи лицензии на вещание указана передача с именем «Politica în direct», которая будет транслироваться в 21:30, однако такая передача уже существует – «Politica» с Натальей Морарь, которая выходит на телеканале TV7.

«Мне кажется, что это не простое совпадение. У нас уже есть успешная телепередача «Politica» госпожи Морарь. Меня интересует, почему именно «политика» и именно в 21:30, когда все люди знают, что в 21:00 есть такая передача на TV7».

Журналистка Наталья Морарь возмущена тем, что передача с похожим названием может быть включена в сетку вещания:

«О том, что Игорь Додон делает телевидение, несмотря на новый закон о прозрачности владения СМИ, прячась при этом за компанией Exclusiv Media SRL, известно. Но, г-н Додон, для меня было большим сюрпризом узнать, что вы хотите украсть название моей передачи, и разместить её в то же время. Стыдно. Но ещё более стыдно то, что Вы прячетесь и притворяетесь, что к этому непричастны. Разве не Вы хвалились на всеувидение, что подписали контракт с НТВ? Как-то мелко, Игорь Николаевич, мелко!», — написала Морарь на своей странице в Facebook.

ggfdggg

Более того, член КСТР Ольга Гуцуцуй задала вопрос о том, не будет ли телеканад партийным, который будет рекламировать социалистические интересы. Журналист Максим Лебединский ответил отрицательно и уточнил, что бенефициаром является только Корнелиу Фуркулицэ, а у ПСРМ уже есть партийная газета.

«В декларации о прозрачности собственности фигурирует имя господина Корнелиу Фуркулицэ, который является депутатом ПСРМ. Среди членов гильдии фигурирует и имя Игоря Додона. Разве это не партийная пресса?», — спросила Гуцуцуй.

После долгих дебатов на тему выдачи лицензии на транслирование, проект был отклонен. Пятеро членов КСТР проголосовали против, четверо – за.

Напоминаем, что телеканал TV7, принадлежащий депутату ЛДПМ Кириллу Лучинскому, в настоящий момент обладает контрактом, согласно которому ретранслирует российский телеканал НТВ. С 1 мая 2015 года TV7 отказался показывать новости НТВ из-за политической пропаганды, оставляя за собой право ретранслировать лишь телепрограммы развлекательного характера.

golos.md

Добавить комментарий

Комментировать...