Общество

Кагульский телеканал оштрафован за нарушение Закона о борьбе с пропагандой

Телеканал «Прут», который вещает в Кагуле, был оштрафован Координационным советом по телевидению и радио (КСТР) на 40 тысяч леев за несоблюдение Закона о борьбе с пропагандой.

Докладчики сообщили сегодня на заседании КСТР, что телеканал «Прут» транслировал новостные выпуски и аналитические передачи российских телеканалов РТР Планета, «Россия 1» и РБК.

Ранее КСТР оштрафовал телеканал RTR Moldova на 50 тысяч леев за несоблюдение Закона о борьбе с пропагандой.

Напомним, 12 февраля вступили в силу положения Закона о внесении поправок в Кодекс о телевидении и радио.

deschide.md

Добавить комментарий

Комментировать...