Политика

Телеканал Prime оштрафовали на 70 тыс. леев за трансляцию послания Владимира Путина

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал телеканал Prime (принадлежит лидеру Демпартии Владимиру Плахотнюку — NM) на 70 тыс. леев за трансляцию «Ежегодного послания президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию», в оригинале выходившему на Первом канале, сообщил media-azi.md.

Члены КСТР посчитали, что телеканал нарушил положения Кодекса о телевидениb и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, не ратифицировавших конвенцию о трансграничном телевидении.

По сообщению КСТР, в программе были сообщения «с признаками превосходства России по сравнению с другими странами». Речь шла о запуске ракет во время послания Путина.

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал телеканал RTR-Moldova на 50 тыс. леев за появление в его эфире российских новостей,…

70 тыс. леев — максимальный штраф, предусмотренный законодательством за первое подобное нарушение.

Жалобу 12 марта подала ассоциация WatchDog 12. Представители ассоциации заметили, что по телепрограмме Prime должна была быть другая передача.

В конце февраля КСТР оштрафовал на 50 тыс. леев телеканал RTR-Moldova за появление в местных выпусках новостей российских новостей, произведенных каналом «Россия-1» .

 

Николай Пахольницкий, NewsMaker

Добавить комментарий

Комментировать...