Политика

Контролируемый Додоном телеканал получил очередные преференции в сети Плахотнюка

Национальный оператор связи ”MOLDTELECOM”, подконтрольный олигарху Владимиру Плахотнюку, изменил сетку вещания в пользу принадлежащих ему телеканалов.

Новая сетка вещания вступила в силу с 11 февраля. Первые четыре «кнопки» были предоставлены принадлежащим Плахотнюку телеканалам Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV. Общественному телеканалу Moldova 1 предоставлена пятая позиция в сетке вещания Национального оператора связи.

Примечательно, что появившийся всего месяц назад на медиа-рынке телеканал NTV-Moldova включен в сетку вещания ”MOLDTELECOM” в приоритетную «десятку», на девятой «кнопке».

Подобная «реформа» на контролируемом олигархом Плахотнюком предприятии-монополисте обращает на себя внимание после того, как стало известно, что телеканал NTV-Moldova контролируется одним из лидеров протестов против олигархического режима Игорем Додоном.

Ранее, на наличие сговора между Додоном и Плахотнюком указывалось в связи с прошедшей без каких-либо затруднений процедурой выдачи лицензии на вещание в контролируемом Плахотнюком КСТР.

 

omg.md

Добавить комментарий

Комментировать...